Архив за месяц: Апрель 2012

Обучение персонала

Целью обучения является получение образования. Уровень образования обусловливается требованиями производства, научно-техническим и культурным уровнем, а также общественными отношениями. Образование делится на общее и профессиональное. Образование должно осуществляться непрерывно. Образование — процесс и результат усвоения систематизированных знаний, умений, навыков и способов … Читать далее

Рубрика: Управление персоналом | Добавить комментарий

Задачи и функции социальной службы на предприятии

Задачи Изучение основных социальных потребностей и проблем работников предприятия. Прогнозирование развития социальных процессов в подразделениях предприятия. Организация работы по реализации гарантий материально-бытового обеспечения и социальной защиты работников предприятия. Организация работы по выполнению социальных программ.

Рубрика: Управление персоналом | Добавить комментарий

Аттестация персонала

Оценка персонала — деятельность, проводимая на разных этапах функционирования системы управления персоналом для различных целей, в том числе: при определении потребности в персонале на этапе календарного планирования.; при отборе персонала с целью определения приемлемости кандидатов на вакантные должности; при определении … Читать далее

Рубрика: Управление персоналом | Добавить комментарий

Организация процедуры деловой оценки персонала

Assessment Center — это современная технология, ориентированная на приведение кадрового потенциала организации в соответствие с ее целями и стратегиями, основанная на следующих принципах:Предлагаемая методика Assessment Center может использоваться..

Рубрика: Управление персоналом | Добавить комментарий